пятница, 23 января 2015 г.

Изменения в ДК и МК

Все в этой жизни меняется, и состав нашей ДК тоже - нас покидает Аня Fiska.
Аня, мы желаем тебе удачи в твоей новой реальной жизни. И пусть все перемены, что у тебя происходят, будут только к лучшему!
А мы напоследок публикуем твой МК, сделанные специально для блога СкрапСтимпанк.

"Идеальный край". 
Предлагаю задекорировать заготовку сложной формы (это может быть чипборд в декоре или край листа странички).
Я решила использовать заготовку из чипборда с краями неправильной формы. Это сделает альбом более интересным.
1. Сначала я покрасила акрилом все торцы и немножко поверхность (мало ли куда фантазия заведет и я решу неполностью оклеивать лист) будущих страничек.



2. Приклеила фоновую скрапбумагу, канцелярским ножом обрезала ее по форме листа.


 Край далек от идеала: имеются неровности и требуется тонировка.


3. Пилочкой для ногтей и небольшим куском наждачки прохожусь по краю, чередую движения вверх-вниз и горизонтальные.



Край стал ровненьким. Так можно придать любую форму.

3. Тонирую сначала чернилами, потом сильно разведенным акрилом с помощью кисти.





Результат:

4. Пример другой формы: округлая. Приклеиваем бумагу.


5. Ножницами по контуру обрезала излишки. Получилось не слишком аккуратно, да и заготовку я слегка попортила.


6. Прохожусь пилочкой по краю,  тонирую сначала спонжем с чернилами, затем подкрашиваю разведенным акрилом на кисточке...


и получается ровный красивый край.



И мой результат, первый разворот альбома. Бумага Graphic 45, крафт бумага, детали настоящих часов.



3 комментария: