среда, 3 января 2018 г.

Начинаем новый год с ВДОХновения!)))))

Доброго всем дня!
Закрутились ваши шестеренки? Забегали стрелочки? Загорелась ли ваша лампочка? Еще нет?
С вами Наталия Богдашова и я спешу вам показать свою работу по заданию "Шерлок Холмс. Чертоги разума".
У меня вышел блокнот "Записки гения".


Обложка выполнена в микс-медийной технике. Черный фон. Рельеф с помощью текстурной пасты. Чипборд - часы и стрелочки, шестеренки, лампочка, усы, а также негативы от него. Несколько металлических деталей. И основной элемент - лупа, а под ней можно разглядеть все извилины человеческого разума. 





В блокноте несколько оформленных разделителей из плотного крафта.






Всем прекрасного настроение и вдохновения! Присоединяйтесь к нам!


Ваша Наташа.

8 комментариев:

  1. I think this is one of the most significant information for me. And i’m glad reading your article. Thank for sharing!

    Best hotels in kovilpatti,Hotels in kovilpatti,Best lodges in kovilpatti

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить