четверг, 25 апреля 2013 г.

Организационный пост

Девочки, мне очень приятно, что блог вам понравился. Если честно, я не ожидала такого большого и быстрого отклика.
Кто такая я, можно посмотреть вот тут :)) Мои работы в стиле стимпанк находятся под соответствующим тэгом.

Я внимательно читаю все ваши комментарии и вижу, что вам хотелось бы не только читать, но и самим что-то делать. Предлагаю такую форму работы.

Я (или кто-то еще) делаю обзор по техникам, материалам и проч., а затем мы все вместе делаем по мотивам обзора работу. Так же и с мастер-классами. Потом я могу сделать обзор работ. Не в стиле "кто лучше кто хуже", а постараться увидеть интересное в любой работе. Ну и как-то сгруппировать выполненные работы. Я пока еще плохо представляю, как это будет выглядеть :)

Это первое.

Второе.

Вы тоже можете участвовать в наполнении блога. Если у вас есть интересный мастер, мастер-класс или просто клевая работа (но обязательно скрапбукинг!), напишите мне на balashova_oa@mail.ru. Я некоторое время подумаю и опубликую :)

Третье.

Если у вас есть свой скрап-магазинчик и вы захотите стать спонсором заданий - добро пожаловать! И пусть случай определит счастливчика! 


Как вам? Может, вы что-то придумаете еще?

5 комментариев:

  1. стимпанк всегда привлекал меня, так что я "ЗА" все МК и техники

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью за предложенные идеи)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, а Вас интересуют только работы в стиле стимпанк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или вам можно выслать работы винтаж+ стимпанк?

      Удалить
  4. Аааааааа, прыгала от счастья, когда нашла этот бложик, обожаю стимпанк и гранж, он захватывает полностью и с головой, перестаешь дышать, но так мало о нем знаешь. Спасибо за такое замечательное место!!!

    ОтветитьУдалить