среда, 22 июля 2015 г.

Летний розыгрыш призов

"Вот и лето прошло, словно и не бывало..." - так и хочется запеть жителям некоторых регионов России, которые, засунув обратно в шкаф летние наряды, так и не вылезли до конца июля  из курток, кроссовок и джинсов.
Но плохое лето - не повод грустить! И блог "СкрапСтимпанк" впервые в своей истории объявляет розыгрыш! Призом будет вот такой альбом одного из наших дизайнеров

1 


 Альбом небольшой - всего на 6 фотографий.



3

4


5

6

7

Альбом сделан на основе заготовки LAE "Механика" с фигурными краями.

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Здесь очень красивые спреи от Тима Хольца. Если смотреть на них прямо, они кажется серыми и скучными, а если начать поворачивать, то краска мерцает синим и зеленоватым. Очень красиво, но я не смогла достойно сфоткать.

17

18

19

20

21





22


Розыгрыш состоится почти в самом конце лета -- 22 августа.
Альбом поедет в любую точку России.

Записываться тут:

 

8 комментариев:

  1. Альбом очень красивый, с удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-альбомчик! Хоть я живу и в Беларуси, но у меня есть кому выслать такой подарок, поэтому тоже решила записаться...не устояла!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейший альбом, хочу такой)))
    А с погодой да, я все прошлые выходные провела в зимней! куртке - лето в этом году прям удалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом! Стиль, детали- всё на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю стим! Но дается он мне не легко. А альбом потрясающий, очень жду улыбку фортуны ))

    ОтветитьУдалить