вторник, 13 февраля 2018 г.

Мастер-класс от Ольги Рагозиной

Доброго всем дня и попутного ветра в ваши стим-крылья!
Сегодня я, Настя Солнечная, хочу принести извинения перед Олей Рагозиной! Она подготовила для нас шикарный мастер-класс, а я всё протуканила (как говорит моя хорошая подруга) - Оля, прими, пожалуйста, мои извинения!
Твой вклад в дело скрапстимпанка неоценимо!


Дорогие друзья, желаю вам приятного просмотра и вдохновения - ведь Олин МК пригодится вам в любом случае!!!
Слово от самой Оли:
"Добрый день, дорогой читатель!
Очень рада погостить в блоге! Меня зовут Рагозина Ольга и я обожаю стимпанк!
Сегодня вы увидите двойной видео мастер-классом "Стим-Дива и Мех-Лаборатория".
Все мы родом из детства, будучи малышней я часто придумывала наряды своим куклам. Я очень давно планировала воплотить костюм для девушки в стиле стимпанк, и вот, наконец-то, мне подвернулся шанс реализовать свои давние мечты!
Так же я создала "Лабораторию" для своей рыжей красавицы, чтобы она могла творить и  разрабатывать дизайны сверхмашин за пределами разума)) А я, как скромный рабочий, буду помогать воплощать задуманное!
Благодарю за внимание!"
ОБЗОР

И САМ МАСТЕР-КЛАСС



В блоге Оли вы найдете много красивого и обалденного;-)
У нас много новостей для вас - надолго не переключайтесь;-)

12 комментариев:

  1. Благодарю за публикацию и приглашение погостить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,. спасибо огромное за ту красоту, что выходит из твоих золотых ручек!

      Удалить
  2. Стим-дива на грани фаниастики! Потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Untuk memperoleh kemenangan pada permainan Poker Online dengan mudah, disarankan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih mudah dimainkan dan dimenangkan, serta terdapat banyak promo yang bisa anda peroleh. Untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный мастер класс! Я бы купил для ваших видео больше лайков и просмотров на этом сайте https://viplikes.su

    ОтветитьУдалить