пятница, 7 июня 2013 г.

Цвета. Бронзовый

К моему большому удивлению оказалось, что найти работы, где бы активно использовался бронзовый цвет, не так-то просто. Даже странно. Я думала, что редким цветом будет золотой, но никак не бронзовый. А может, мне просто так не повезло :)
Как же применяют бронзовый цвет мастера?

Кольца пружин




Металлические детали








Краска


Микробисер


Тут я даже не знаю что. Мне кажется, здесь краска + эмбоссинг + алкогольные чернила




Материалы, которые могут вам пригодиться:
- шестеренки и цепочки от Тима Хольца
- краска от Тима Хольца



- кракелюр от Тима Хольца



- металлические украшения от Prima














- цветы от Prima. В описании они идут как золотые, а на картинке скорее бронзовые, так что не знаю



- краска от Марты Стюарт




- спреи от Heidi Swapp

- глиттер от Advantus



- - мист от Ranger




- патина от RAnger



- пудра для эмбоссинга от Lindy's Stamp Gang









- спреи от Shimmerz




Ну и всякие металлические штуковины: подвески, брадс, скрепки и т.п., коим несть числа.


3 комментария:

  1. Я люблю бронзовый (латунь), причем предпочитаю именно его как самый выразительный :) Правда, он совсем не смотрится на фольге - там лучше медь, а вот на винтажно-коричневом с черным он выглядит супер привлекательно! Спасибо за статью, - сразу вспомнила о летнем задании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю использовать бронзовые акценты, гораздо чаще включаю их нежели медные и серебряные

      Удалить
  2. Из металлических цветов, бронза нравится больше всего. Вот что недавно сделала http://dashagallery.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить