воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. Едем!

Всем любителям винтиков и железячек свежего масла в моторчики!
Ну что, как ваше настроение?;-)
У нас самое что ни на есть новогоднее!
С вами снова я, Настя Солнечная, и как обещала, я к вам с подборкой вдохновения ёлочными украшениями!)
Думаю, что все мы с детства знаем, что на ёлку можно повесить всё, что угодно!)
От сладостей до зеркал))
Если брать нашу с вами тему, то "всёчоугодно" будет выглядеть примерно так


Ну а чего?;-)
Понимаю! Мы же с вами скрапмастера - стыдно, товарищи, точно!)))
Поэтому мы пойдём другим путём;-)))

Итак, пара-тройка идей для ваших антенн!
Думаю, с классическими шарами  и формами всё понятно - тут всё зависит только от наличия материалов и ваших возможностей.








А что если повесить на ёлку...бутылочку с магическими кристаллами!?;-)


Или заморочиться вот на такое чудо лесное?;-)


Или вот такую рыбину?


Или на всеми любимый воздушный шар! Только представьте, как колоритно он будет смотреться на вашей ёлке!


Вчера вы увидели мои фантазии насчет лампы, а вдохновилась я изначально вот таким вариантом!



Немного хитростей для вашего воплощения ведь не помешают - смотрим;-)



А что если сделать вот такое сердеШко - очень колоритно по-моему!;-)


Или такое!


А как вам такая идея?;-)


Ну а для тех, кто умеет работать с пластикой, у нас есть даже МК вот по такому милашечному морскому коньку - он также будет весьма живописно выглядеть ан ёлке!;-)


А вот и видео-МК по кубошарику, что на нашем баннере!


В общем, я уверена, что какие-то свои хотелочки и образы у вас точно появились!;-)
Ждём ваши работы в первом этапе!

6 комментариев: