вторник, 21 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. Ещё чашечку вдохновения?;-)

Всем любителям винтиков и железячек свежего масла в моторчики!
И снова мы к вам с очередной порцией вдохновения - ну, а вы как думали?;-)
СП "Новогодний стимпанк-локомотив" уже летит вовсю!)
Сегодня слово Наталии Богдашовой!
А вот и я! Ждали? Не буду томить и испытывать ваше терпение. 
Мой новогодний поезд прибыл по расписанию. Проходите и выбирайте любое свободное купе. А я принесу вам чашечки своего вдохновения. 

Ну что поехали?)) 



Предлагаю вам мастер - класс по новогодней стимпанк игрушке из бобины от скотча.

Начнем с материалов.То что представлено мною на фото я использовала конечно же не все.

Материалы:
  • бобина от скотча,
  • круг из переплетного картона толщиной 1,5-1,75-2 мм (для стенки)
  • чипборд/ вырубка шестеренки и снежинки
  • декор (металлические элементы, цепочка, цветок и т.п.)
  • грунт черный, текстурная паста, трафареты подходящей тематики,
  • краски/спреи с металлическим/перламутровым эффектом
  • глитер, блестки (по желанию)
  • клей 

Покрываем бобину и чипборд черным грунтом, если вы используете металлические элементы, то их тоже покрываем грунтом. 
Сушим. 



Наносим текстурную пасту через трафарет (у меня это «шестеренки» и «электросхема») на бобину и стенку. На стенку я наносила с двух сторон. 
Сушим. 
Покрываем черным грунтом

вот так будет внутри
Теперь, когда все стало черным,   переходим к покраске. Тут есть два варианта. Самый менее трудоемкий – это собрать декор/композицию, приклеить, и все покрасить. Особенно если вы пользуетесь спреями. Но я выбрала второй вариант, так как решила изменить композицию и расположила ее внутри и на ребре бобины, да и еще выбрала разные способы покрытия элементов. 




Тут уже показана поэтапная сборка + окраска




Крупные снежинки я покрыла горячим эмбоссингом золотой пудрой, а шестеренки, которые внутри – красной пудрой, тут внимание – черным грунтом предварительно их не покрывала. Чипборд циферблат (внутри бабины) – краской inca-gold золото. Все оставшиеся шестеренки, стрелочки, элементы и бабину, т.е. то что было черным я покрыла восками Finnabaier. Если этих материалов у вас нет, их можно заменить акриловыми красками с металлическим или перламутровым эффектами либо спреями.   
Собираем / приклеиваем весь декор. Я пользовалась моментом кристалл, внутри бабины – горячим клеем. Убираем все остатки клея и клеевых ниточек. 
 Добавляем по желанию глитер или блески, новый год же, я еще внутрь посадила цветок.  
Все готово!



С нетерпением буду ждать ваши игрушки! Хорошего вам настроя и вдохновения. 
Обязательно присоединяйтесь к нам!

Дорогие наши стимфанаты, это первый опыт Наташи в написании мастер-класса! Будем благодарны вам за ваши отклики!

7 комментариев: