суббота, 18 ноября 2017 г.

Новогодний стимпанк-локомотив. Станция первая - рванём?;-)

Всем любителям винтиков и железячек свежего масла в моторчики!
Ну что, наши рычаги готовы, а ваши?;-)
Сегодня стартуем с первой станции на полном ходу!
Друзья, вы можете присоединиться к нам в любой соцсети! Официальный хэштег проекта #новогодний_стимпанк_локомотив


А стартуем мы с вами для разогрева на игрушках для украшения ёлки!
Мы думаем, что здесь есть, где разгуляться вашей фантазии!
Давайте посмотрим, что получилось у дизайнеров, а завтра мы покажем еще пару-тройку идей для вашего вдохновения!;-)
Привет, наши дорогие любители стимпанка!
С таким трепетом ждала начала нашего СП. Достала шестеренки и проволоку, цепочки и винтики. 






Настя Солнечная
И я очень ждала начала нашего отрывного СП!))
Для меня это немного вызов, так как я заметила, что чаще всего наши мастера отдают предпочтение стимпанку в микс-медийных техниках.
Я же, как поклонник классических техник в скрапбукинге, хотела сотворить что-то без красок, спреев и паст;-) Как думаете, получилось?;-)


Волшебная лампа нет, не Аладдина, а желаний!)
С разных сторон



В ход пошли железяки, чип, стразы, шестеренки от самых настоящих часов, цепочки и полубусинки с кружевом!


Чуток деталек




Ух, я кое-что на неё загадала - прямо предвкушаю, как моё желание сбудется прямо в новогоднюю ночь;-)

Елена Хорошилова

Новый год - праздник добрый, сказочный, светлый. Поэтому я, решила уйти от темных цветов и создать альтернативный - светлый стимпанк! А почему нет!? Для основы игрушки я использовала пластмассовую упаковку яичко от игрушки. В них продаются модельки машинок. Мой ребенок поклонник таких яичек с сюрпризом!
У меня получилось такое яичко Фаберже)!

 Мастер-класс по такой игрушке ТУТ!

Наталия Богдашова

А вот и я! Ждали? Не буду томить и испытывать ваше терпение. 
Мой новогодний поезд прибыл по расписанию. Проходите и выбирайте любое свободное купе. А я принесу вам чашечки своего вдохновения.

Мастер-класс по такой ТУТ!

Ну, как? Шестереночки ваши запустились?;-)
Очень ждем ваши работы - давайте мыслить нестандартно!)
Добавляйте свои работы в линки, а мы обещаем непременно заглянуть к вам до 25 ноября!
Среди смельчаков в этом этапе будет разыгран подарочек! При ЛЮБОМ количестве участников;-)
Ну, и ждём вас завтра за очередной порцией вдохновения и чтобы узнать, к кому поедет вкусняшка!
Все условия участия ТУТ

9 комментариев:

  1. Настюш, я бы с удовольствием, но дорогие сердцу ДК забирают все время))) Обязательно приду к вам в задание, есть что показать:)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа,шикарные подборки!Надеюсь успею доделать мк по своей "игрушке" до 25)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вау! Мы ждём тебя! А добавляться можно будет до конца СП!;-)

      Удалить
  3. С первой попытки не удалось в линки добавиться((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все в порядке! Мы вас ждали;-) У меня не получается оставить комментарий вам к работе - оч классные часы!!!!)

      Удалить