воскресенье, 15 октября 2017 г.

Знакомство с ДК. Наталья Богдашова


Привет, меня зовут Наталия. Мне 34 года. Я живу в северном городе Ухта, Республика Коми. Я жена и мама двух девочек. По образованию я - инженер-строитель промышленного и гражданского строительства. Работаю в университете преподавателем строительных дисциплин. Совмещаю науку и творчество. Творчество всегда идет со мной рядом с самого детства, и вяжу, и шью, и бесером увлекалась, но... призывы основной работы дают отголоски в другом, в скрапе, а точнее в стимпанке - мире научной фантастики, механики и паровых машин. Очень рада стать частью команды СкрапСтимпанк! Буду творить с вами, вдохновлять и вдохновляться сама!

Ссылка на мой блог https://natalibogdashova.blogspot.ru/
страница в ВК https://vk.com/nataliaatokaeva
Инстаграмм @natalibogdashova или #natalibogdashova








4 комментария:

  1. Наташа, твои работы - это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Настя, спасибо дорогая! Очень приятно, что вы оценили. Буду радовать и вдохновлять вас, надеюсь что все получится))

      Удалить