суббота, 21 октября 2017 г.

Знакомство с ДК. Анастасия Федорова (Настя Солнечная)


Доброго дня, дорогие скрап-стим-читатели!)
Вот уже 8 лет я пишу приветствие в скраповой блогосфере и, надеюсь, не перестану писать)
Как вы уже поняли, скрапбукинг увлек меня уже давно и надолго, хотя и кроме него у меня хватает увлечений, в том числе и рукодельных))))
Я неисправимая оптимистка и трижды мама, живу на Урале, в г. Екатеринбург.
Так и не нашла какое-то прямо свое направление в скрапе, точно знаю, что шебби и винтаж не моё, а вот стимпанк всегда притягивал и завораживал!
Я активно изучаю его, обожаю металлюшечки и шестеренки, поэтому буду осваивать его вместе с вами!)
Одна из последних работ со стим - элементами  - это мужской органайзер





Желаю нам с вами вдохновения и эффективного общения!;-)

Мой блог: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/

5 комментариев:

  1. Настюш, ну прямо сердце замерло), а отомрет только на очередной порции вдохновения)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, в посте по Жюль Верну не активно диалоговое окно для комментариев) Настя, рада видеть тебя в составе ДК)

    ОтветитьУдалить